Курс актёрского мастерства для педагога

Главная / Учителю / Курс актёрского мастерства для педагога

ЧТО ОБЩЕГО У ПЕДАГОГА И АКТЕРА?

Работа педагога, так же как и работа актера требует огромного психического напряжения. Постоянные жизненные стрессы, неожиданные проблемы действуют на психику любого человек и, как правило, отражаются в его работе.

 

Для этого я предлагаю педагогам, обратить внимание как актеры, во время работы формируют и контролируют свое поведение. Дело в том, что в работе педагога и актера много общего.

 

Во-первых, обе профессии являются публичными.

 

Во-вторых, у педагога, так же как у актера один тот же живой ИНСТРУМЕНТ, при помощи которых, актер пытается донести идею пьесы, а учитель смысл научного материала - это руки, лицо, тело, одежда, макияж, прическа, походка, умение говорить, чувствовать и двигаться; у актера есть текст пьесы, а у педагога разработанная учёными программа.

 

Владение сценическим мастерством помогает актеру приковывать внимание зрителя к сцене, вдохновлять и восхищать. Педагог, владея ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЧУТКОСТЬЮ, имеет возможность заинтересовать детей, сделать так, чтобы дети сами стремились познавать школьный материал.

 

 

Обратите внимание на игру актера: вы никогда не увидите, что у него произошла крупная ссора в семье, или у него что-то болит. Бывали случаи, когда актер заходил за кулисы и умирал, а ведь никто и предположить не мог, что у него болело сердце. Актер на сцене, не позволяет личным проблемам, повседневной суете, внутренней боли вмешиваться в свою работу, свое плохое настроение актер также оставляет за кулисами театра.

 

Зачастую, некоторые педагоги в своей работе, свои личные проблемы, раздражение, усталость позволяют выплеснуть в грубой форме на детей. А ведь в вашем классе это не враги, а дети.

 

Почему же актерам удается контролировать на работе свои чувства, а у многих педагогов не получается?

 

Все дело в том, что в театральных учебных заведениях, уже более ста лет, актеры осваивают психофизическую технику. Это позволяет им на работе выглядеть искренним, и правдивым, а также контролировать свое раздражение и ненужные эмоции оставлять за кулисами.

 

Для освоения элементов психотехники, не нужны научные лаборатории, специальное оборудование, отдельное помещение, оснащенное сложной аппаратурой. Все необходимое уже создано природой и находится у каждого во внутреннем, психическом, духовном, нравственном и физическом мире.

 

Если вы найдете время и начнете заниматься по предложенной программе, то в скором времени почувствуете изменение в себе. Вы научитесь свое раздражение и ненужные эмоции оставлять дома. А главное, у вас появится желание вести предмет с увлечением, что располагает и сближает с детьми.

 

Ваш психический мир начнет излучать такой духовный свет, который поможет невидимые вещи сделать зримыми. Весь жизненный механизм взаимодействия с ребенком заработает ясно, четко и по-доброму.

 

Поэтому, мы предлагаем учителям, воспитателям и даже родителям для ПРЕОДОЛЕНИЯ СТРЕССОВ освоить психофизическую технику, которую уже веками используют в театральных учебных заведениях.

 

 
 

Комментарии